![]() |
![]() |
Аэросани-амфибия - универсальное всесезонное транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров, грузов, а также для охоты, рыбалки и рабочих целей круглый год.
Аэросани-амфибия спроектированы с учетом различных поверхностей передвижения:
- Вода - корпус лодки имеет тримаранные обводы с лыжей посередине, позволяющий свободно проходить по мелководью, мокрой траве.
- Обычный снег и лед - здесь работают лыжи и подвеска.
- Глубокий снег - работают лыжи и лыжа посередине корпуса.
- Очень глубокий снег - работают лыжи и весь корпус.
Конструкция центральной лыжи позволяет осуществлять выход с воды на лёд без подготовки.
Преимущества:
- Двигатель установлен максимально низко, лодка имеет отличную устойчивость.
- Воздушный винт дает дополнительную тягу, помогая, вытащить аэросани с
берега
имеющего уклон (35 градусов ). С аэросанями или аэроглиссером вы сможете выехать с берега на любом легковом автомобиле массой более 1100 кг. - На аэросанях можно двигаться не только по руслу замерзших рек, но и сокращать расстояние, по лесным дорогам.
Комплектующие: редуктор на двигатель из импортных комплектующих. Для передачи крутящего момента используется зубчатый ремень фирмы GATS.
Аэросани комплектуются кабиной, что позволяет эксплуатировать их круглый год при температуре от -45° до +40°. Кабина состоит из трех частей: неподвижная задняя; перемещаемые средняя и передняя части. Неподвижная задняя часть изготовлена из пенополистерола толщиной 50мм, обшитого стеклопластиком. Передняя рама - стекло и стеклоочистители от жигулей 8-й модели.
Предусмотрено отключение воздушного винта (устанавливается сцепление, как опция), на стоянке двигатель будет работать, и тепло будет поступать в кабину, что позволит пассажирам комфортно переночевать в кабине.
Переднее сидения съемные, задние откидывающиеся, при этом размеры пола составят 1.55 на 2.2 м, что дает возможность расположиться на ночлег втроем.
Для размещения грузов, в носовой части предусмотрен отсек. В корпус заложены пенопластовые блоки обёрнутые стеклопластиком. За счет турбины уменьшена радиальная скорость лопастей, в результате получено существенное шумопонижение. В кабине можно спокойно разговаривать! Наушники не нужны!
Технические характеристики
Subaru EJ 20 | |
Мореходность, балл | 3 |
Высота волны, т | 0,75 |
Водоизмещение полное, т | |
Пассажировместимость | 5 |
РАЗМЕРЫ, мм | |
Длина габаритная / кабины | 4500 / 2000 |
Ширина габаритная / кабины | 1800 / 1550 |
Ширина по ограждению винта | 2050 |
Высота габаритная / кабины | 2650 / не известно |
Осадка по килю | 250 |
Высота транца | 620 |
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг | |
Снаряженная масса на воде / снегу (льду) | 520 / 600 |
Полная масса на воде / снегу (льду) | 1040 / 1120 |
Максимальная нагрузка на воде / снегу (льду) | 520 / 650 |
ДВИГАТЕЛИ | |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Число и расположение целиндров | 4, в ряд |
Диаметр цилиндра, мм | |
Ход поршня, мм | |
Степень сжатия | |
Количество клапанов | 16 |
Максимальная мощность, л.с / кВт / об/мин | 135 л.с.(101кВт) 4000 об.мин. |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 640Н•м/ 2000об.мин. |
ТОПЛИВО / СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Емкость топливного бака, л | 130 (270) |
Расход топлива по воде / снегу (льду) | 10-25 / 10-20 |
Выброс в атмосферу углекислого газа CO2, г/км | |
Максимальная скорость по воде, км/ч | 55 |
Максимальная скорость по снегу, км/ч | 120 |
Топливо | бензин АИ-92 |